• +7 (473) 268-48-89
Воронеж, Чебышева ул, 2Б

Рябых Татьяна Викторовна

 

Педагогическое кредо

Каждый ребенок талантлив!

Но талантлив по-своему.

Людей не интересных в мире нет

Их судьбы, как истории планет.

У каждой всё особое, своё

И нет планет похожих на неё

Не должно быть обделённых вниманием детей. Каждый хочет быть личностью,

самоутвердиться, и моя задача-помочь ребёнку в этом.

 

                                                                                                    

Педагогическое эссе

« Мудро одно лишь сердце,

 глазами многого не увидишь»

 Кто я ?... Человек, живущий во имя детских сердец, человек, играющий множество ролей, словом, волею судьбы, воспитатель.

А началось всё с того, что родилась я 1 июня в День защиты детей, и это оказалось определяющим фактором для моего определения в жизни.

Сначала я этого не осознавала. Только устроившись на работу в детский сад я начала вливаться в интереснейший мир педагогики, у меня появились такие замечательные наставники, как Л.Ф.Потепалова, Л.В. Пальчикова, С.Ю. Паневина. Училась, искала подходы к чистым детским сердечкам. По крупинки создавала систему патриотического развития детей. Сейчас я использую технологию театрализованной игры и развиваю у детей способности посредством игры входить в неизведанный мир старины. Стараюсь, чтобы ребенок, идя в детский сад, был уверен, что он нужен и интересен своему воспитателю, своим друзьям, детскому саду.

В наш век новых технологий немаловажным является саморазвитие. Изучая ФГОС ДО, обратила внимание на выделенные основные линии личностного развития ребёнка: самостоятельность, инициативность, творчество. Чем выше уровень развития инициативы, тем разнообразнее игровая деятельность, а, следовательно, динамичнее развитие личности.

В своей работе я стараюсь, чтобы дети проявляли инициативу во всех видах деятельности, но ярче всего в общении, предметной деятельности, игре, экспериментировании. Для этого изучаю новинки методической литературы, участвую в семинарах, вебинарах, повышаю свои знания на курсах.

И всё же, на мой взгляд, вряд ли когда-либо возможно сказать, что педагог абсолютно овладел профессиональным мастерством. Самое главное, в стремительно меняющихся условиях современного мира, не потерять способность учиться у коллег, родителей воспитанников, у самих дошколят.

Я стараюсь распахнуть для детей своё доброе сердце и научить их маленькие сердечки любить мир, страну, людей и всё то, что их окружает, научить создавать и преумножать окружающий мир. Хочу, чтобы души моих воспитанников всегда оставались чистыми, а сердца добрыми.

Так давайте любить детей, на этом держится мир. Пусть этот яркий свет любви не только никогда не угасает, а, разжигаясь, становится все сильнее и ярче. Тогда каждый педагог с достоинством заявить: «Я воспитатель, хранитель детских сердец!»

 

                                               
 
                                          
                                               
                                   


МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

 -Кейс Сценариев праздников и развлечений

-Кейс Музыкальных композиций

-Картотека потешек для младшего возраста

-Кейс Театральные встречи

-Кейс Презентации в помощь педагогу

-Презентация проекта "Какаяя разная Вода"

-Презентация проекта "Народные промыслы"