Страница сопровождения инновационной деятельности


​​

-Контрольня точка 

-Диагностические карты ПР

-Диагностическая карта обследования детей 2-3 лет направление "Физическое развитие" 

-Диагностика рзвития предметной деятельноти в 2-3 года

-Обновление среды для детей раннего возраста 

-Шкала оценки среды, способствующей детской иницитиве

-Карты наблюдений 

-Инновационная составляющая 

-Дорожная карта проекта 

-ПРОГРАММА реализации проекта "Разработка и внедрение инновационных  моделей дошкольного образования для детей раннего  дошкольного возраста, обеспечивающих  комплекс возможностей для развития, самовыражения и поддержки индивидуальности ребенка"

 - Отчет по реализации проекта "Сад детских инициатив"

ОСОБЕННОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РППС ИННОВАЦИОННОГО СПОРТИВНОГО ЗАЛА  

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В МБДОУ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ТИПА  

СОЦИАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ

МЕТОД ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОБОГОЩЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ СЫЕРЫ ВОСПИТАННИКОВ В АКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД    

ПОЛОЖЕНИЕ ВМКО 2016 Г.  

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ВОСПИТАННИКАМИ С ОВЗ

Современные подходы к организации деятельности заведующего МБДОУ

Особенности работы воспитателя общеразвивающей группы по включению ребенка
с ОВЗ 

Организация работы воспитателя с  воспитанниками с  ОВЗ

Реализация федерального конкурса "Консультационный центр" 

Реализация регионального конкурса "Детский сад - Лидер в образовании"

-Приказ Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской обасти "Об итогах проведения регионального конкурса проектов по созданию инновационных моделей предметно-пространственной развивающей среды, обеспечивающих эффективную реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования"

 -Приказ Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области "О присвоении статуса региональных инновационных площадок по направлению "Создание, апробация и распространение комплексных инновационных образовательных моделей, обеспечивающих эффективную реализацию ФГОС дошкольного образования"